суббота, 10 апреля 2010 г.

Возвращение Домой

Неделю назад мы вернулись домой.
По возвращении я планировала написать подробный рассказ о таком не близком путешествии. Но конечно у меня нашлось множество более срочных и важных дел - то одно, то другое, и вот сижу я возле монитора и даже не знаю, что теперь уже и писать. Впечатления померкли, усталость прошла. Мы дома, и все произошедшее кажется уже не совсем реальным. А с другой стороны, как не написать и таком важном событии? ;) Потому напишу, но совсем вкратце.

1 апреля мы выдвинулись из дома - покинули наше уютное тайское гнездышко и двинулись в аэропорт. Маршрут был не простым: Пхукет-Бангкок-Пекин-Новосибирск-Томск. Это больше суток в пути.
Честно говоря, я переживала за нашу девочку и готовилась носить-качать-убаюкавать и успокаивать. На деле все оказалось не так страшно - по прибытии в Бангкок Варюша уснула и благополучно проспала все время, до самого Пекина, т.е. до утра. Мне конечно поспать не удалось, все таки с ребенком на руках в тесном кресле удобно не расположишься, но к этому я вобщем-то была готова.
К слову товарищи - работники Air China всячески старались угодить нам с ребенкой - предлагали и детское питание, и всякие там дополнительные ремни. И посадили нас на те_самые_места_для_пассажиров_с_детьми. Хотя я и не уверена, что это не было случайностью, но все равно приятно ))
На борту "родной" S7 таких чудес не произошло. Тетки-стюардессы доброжелательностью и любезностью не отличались, как бы сразу давая понять "все ребята, летим в Россию".
Самым неприятным для меня стало то, что когда мы с ребенкой гуляя по салону заскочили в бизнес-класс дабы не попасть под тележку с напитками, нас оттуда вышвырнули натурально с воплями! Сервис на грани фантастики, ага. А и ладно, долетели и на том спасибо ;)
Прибыли мы значит в аэропорт Новосибирска, на удивление быстро прошли паспортный контроль, получили багаж,прошли таможню, и уехали в Томск. Спустя 4 часа мы были дома. Вот собственно и все, так мы вернулись в Россию.

Добавлю небольшое оступление. По пути к родному городу я с удивлением открыла для себя две вещи.
Открытие Первое - до чего же серый город Новосибирск. После яркого Таиланда с его сочными красками, серость городских улиц просто убивала, и я с тоской думала о том, что теперь это - наша реальность. В моей голове не укладывалось, что все действительно так, Томск помнился гораздо более приветливым и симпатичным. И между прочим не зря! Проехав по Томским улочкам, я с удовольствием отметила, что у нас-то не все так плохо ;) Весна, грязь и слякоть конечно делают свое дело, но все же город выглядит более-менее приветливо. Так что, не в обиду Новосибирцам (правильно да? так называют жителей столицы Сибири?), Томск куда приятнее ;)
Открытие Второе - дороги в России ужасны! Да-да, я слышала фразу про дураков и дороги, ага. Все мы с детства ее слышим и в наших головах сей факт откладывается, как аксиома. Но ребята, как же они действительно ужасны! Всю дорогу я пребывала в полнейшем шоке от ям и колдобин. Чесслово, было ощущение, что мы в местах недавних военных дейвствий! Впору было бы сменить удобную Камри на бывалый Урал ))
Вот так, всего полгода жизни в другой стране, и из моей памяти благополучно стерлись реалии привычной жизни. Правильно говорят - к хорошему быстро привыкаешь. Действительно быстро, и совершенно для себя не заметно начинаешь воспринимать окружающее тебя благополучие, как норму. Думаю, что обратный процесс таким скорым не будет. А может и вовсе не будет никакого обратного процесса... Не хочу привыкать к бардаку и неустроенности.
Думаю, что новых открытий в привычной нашей жизни будет еще не мало. И оччень надеюсь, что в большинстве своем они будут приятными ;)

2 комментария:

  1. Было очень интересно читать о вашей жизни в Тае. даже немного грустно, что это закончилось.
    Надеюсь, новые посты из дальних стран не за горами!

    Анна

    ОтветитьУдалить
  2. Нам тоже немного грустно. Но ведь и правда не за горами новые поездки и впечатления. Так что надеюсь еще порадовать вас новыми историями из жизни ;)

    ОтветитьУдалить