четверг, 25 марта 2010 г.

Про место_обитания

Вот уже почти полгода мы живем в Таиланде. Не за горами возвращение на Родину, и я все чаще ловлю себя на мыслях о доме. Да, я соскучилась. Очень соскучилась. И я хочу домой. Как так спрашивается, да? Я же так рвалась уехать, так ждала этой поездки.
По большом счету я начала ждать ее несколько лет назад, когда подходил к концу мой первый визит в эту страну. Тогда в последний наш вечер в Бангкоке у нас с милым состоялся разговор на тему "как мне здесь нравится, я хочу здесь жить!" - это на полном серьезе твердила восторженная я. Разговор был из разряда "Планы будущее" - никакой конкретики, просто рассуждения под бутылочку пива. Виталя тогда спросил меня действительно ли я готова поехать с ним - оставить друзей, родных, привычную жизнь и рвануть. Я сказала "Да, конечно. Без проблем".

И вот спустя два года мы здесь. Мы приехали сюда жить. Не на совсем, но уже на пути к этому. Надолго. Не надо считать золотые деньки на отдыхе, бросаться с головой в море и солнце, жадно хватать все прелести местной жизни. Не надо торопиться и запасаться позитивом и отдыхом. Всего вволю. Наслаждайтесь, дорогое мои, вы это сделали!
И мы наслаждались. И наслаждаемся по сей день. Но ведь не секрет, что даже самое сладкое и желанное со временем приедается. А далекое и родное начинает манить к себе...
Да, мы уже не ездим на пляж ни каждый день, ни даже раз в неделю. Не плещемся в море (ну разве что порадовать Вареника), не глазеем по сторонам с былым восторгом. Местные красоты воспринимаются как данность, вечные жара и солнце порядком поднадоели.
Мне не хватает дождя... И прохладной свежести летнего утра. Утра в России - когда солнце уже светит, но еще не греет. Воздух свежий, прозрачный. Каждый вдох бодрит.
Конечно больше всего мне не хватает здесь родных и близких, не хватает общения -посиделок с друзьями, мамских тусовок, каких-то общественных проектов.
Мне не хватает... нет, не просто не хватает - я дико скучаю по своим четырем мордам! (Бакс, и по тебе я скучаю тоже, ага))) Чувствую себя предателем и горе-хозяйкой. По сути это так и есть. И мне не терпится это изменить, вернуть в свою жизнь эту часть меня. Снова собрать всех в кучу и быть одной семьей.
И вобщем-то все это уже почти. Осталось немного и закончится наше тайское путешествие. Сидеть бы и радоваться. Но нет же)) Говорят "хорошо там, где нас нет". А я бы сказала "И тут, и там хорошо" ))
Я знаю, что буду скучать по этой стране. По улыбчивым людям, по ярким краскам, по солнцу и морю. И буду вспоминать эти месяцы с любовью. И буду по ним скучать.
Вот такая я жадина, всего хочу и сразу. Пусть мне многое не нравится здесь (да-да, и здесь есть свои недостатки, и их не мало), и еще больше мне не нравится в России. Но не в этом суть. Все равно я буду скучать по Стране Тысячи Улыбок там, в суровой Росии, среди снегов и медведей :))), и скучать по нашим медведям здесь, под солнцем и пальмами.

5 комментариев:

  1. Юль, так здорово ты пишешь:) с удовольствием слежу за вашими приключениями, за вашей жизнью... Молодцы, счастья вам;)
    Konso.

    ОтветитьУдалить
  2. Дочь,ты и правда здорово пишешь, даже слезу пробило. Мне тоже в Тае не хватало прохлады, а здесь дома очень не хватает тех улыбок и доброжелательности людей. Вот так-то)))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно написано ))) прямо в точку относительно "и тут, и там хорошо"... думаю, поймет тот, кто когда-нибудь думал о переезде в другую страну...
    Наташа La Gata

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Юля, как было бы здорово уметь телепортироваться тогда, когда этого захочется))))
    Но, мне кажется, вы приблизились к идеалу - пол года там, пол года здесь)))Хотя, сужу по себе - мне было бы так очень трудно - я долго привыкаю к новому месту....долго и болезненно, как бы хорошо там не было.....
    Lovak

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо-спасибо. Мам, ну ты прям скажешь ;)
    Рая, а я готова ездить и ездить, с недолгими заездами на Родину ))

    ОтветитьУдалить