вторник, 5 января 2010 г.

О еде. Продолжение

Возвращаясь к разговору о правильности рациона, что мне удалось изменить за последние две недели? Во-первых, я таки перестала пить колу и прочую дрянь. Ура! Во-вторых, стала есть заметно меньше жареного, еще раз Ура +) Один раз милый таки соблазнил меня картошкой фри, съела совсем чуть-чуть и таааааак пожалела, пол ночи мне снилась это дрянь. Больше желания это есть не возникает.
Я таки сподобилась приготовить домашний майонез. Получился приличный такой соус, но ожиданий не оправдал. Буду пробовать другие рецепты.

С домашней выпечкой процесс тоже пошел, и чуть не загнулся на корню... Просто потому, что сходу не смогла найти многих простых и необходимых продуктов, типа соды и ванилина. Но с этим справились, нашли =) Сегодня планирую испечь тортик к дочиному полугодию =)
Так, сосиски-соки из пакетов и йогурты я и так не ем. Хорошо =)
А вот с шоколадом облом =( Его я попрежнему ем. Меньше, чем раньше, но все равно многовато. Ну люблю ч егоооо, очень. Хомячу, когда ребенка спит.
Над разнообразием рациона тоже еще работать и работать. Нет, тут не совсем все плохо, но все же, хочется многое добавить из того, что мы едим редко. А руки все не доходят, потому как сидеть дома мы не любим, а возвращаясь к вечеру уже не особо хочется творить кулинарные шедевры.
Тут еще проблема в том, что местные продукты отличаются от наших. Вроде делаешь все тоже самое, а вкус другой. К примеру приготовила я всем известный салат "Оливье", вроде их тех же овощей, из той же курицы, а вкус не тот. Даже есть не захотелось. И так происходит частенько. С другой стороны никогда я не ела в России таких вкусных фруктов и орехов, такого хлеба и таких яиц(собсно в России я их вообще не очень-то ела, а здесь омлетик по утрам - за милую душу!).
Ну вот, такие результаты. По-моему, уже кое что =)
Варюша снова стала интересоваться едой после того, как прорезались верхние зубки. Теперь демонстрирует активнейший пищевой интерес. Начинаем пед.прикром. Пока явное предпочтение ребенка отдает фруктам и хлебным изделиям. За кусочком арбуза готова идти на край света, чесслово =)) А с каким видом мусолит печенюху - это надо видеть =)
С кусками у нас все очень интересно. При наличии шести зубов ребенке сыршенно не сложно отгрызыть куски и от яблока, и от морковки. Радует, что она давольно быстро учится понимать, стоит ли пытаться проглотить или лучше выплюнуть, крупные кусочки мусолит и выплевывает, не глотает. Будем кормиться дальше ;)

2 комментария:

  1. Ест уже печеньки??))) Какая прелесть,завтра Вареньке пол-годика!!!За арнее поздравляю,потому сьто завтра меня ждет поезд и сие чудо - общий вагон(( !!Мари

    ОтветитьУдалить