суббота, 2 января 2010 г.

Водопады

Уже месяц лежат у меня эти фото, ждут своего часа. Вот пока семейство спит, я их наконец-то и покажу, чтоб не висели долгом из прошлого года =)
 Вобщем, дело было так, отправились мы обозревать водопады. GPS выдал нам координаты четырех водопадов, их них мы посетили три. До четвертого добрались, остановились перекусить в ближайшем кафе и угодили под сильнейший ливень. Дороги ессно размыло, и мы решили не карабкаться в гору по грязи (к тому же этот водопад мы уже видели)).

Хочу сразу сказать, что чего-то невероятного и впечатляющего мы не увидели, никаких высоченных склонов и падающих с них тонн воды, нет. Водопады, а скорее вадопадики, выглядят давольно скромно. Но все посмотреть их стоит, во-первых просто интересно, а во-вторых, красиво и как-то я бы даже сказала уютно, веет от этих водопадиков прохладой, свежестью и каким-то умиротворением. На все три эти местечка у меня уже имеются свои планы =)
 Водопадик первый, я для себя прозвала купальней (простите, не помню его названия) Там мы застали купающихся тайцев, и теперь у меня есть идея искупаться там самой и прихватить Варенника +)






 Окрестности



 Со второго водопадика (Katu Waterfall) фото особо нет, дело было к вечеру, закат, освещение не самое удачное.  Мне это местечко понравилось своей атмосферой спокойствия и прохлады, вернемся туда обязательно.




Третий водопад понравился мне больше всего. Располагается он в национальном парке Khao Pra Taew. Вся прелесть в том, что подъем к водопаду = прогулка по джунглям длиной в несколько километров =) И это здорово, товарищи! Мы отлично нагулялись, Варвара насмотревшись по сторонам и надышавшись свежим воздухом уснула. так и не дождавшись конца маршрута =)
Здесь будет много фото =)

Остановка по пути. Вы видели, как растут ананасы?




Уже в парке



Маленькая Маугли и лиана =))






























Возьмите лупу и присмотритесь, там где-то присутствуем мы =)


Спяяят устаааалыеее ребеееенки...




Где моя большая ложка?

5 комментариев:

  1. Привет Тайцы! Ну здорово просто! Таакиие джунгли=))Красота какая!!!
    Юль,а что у Варенника нос и под глазиком поцарапано что ли? Смотрела, смотрела-не поняла, или накусал кто?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Это я, Интос! Сегодня посмотрела на маме.т.ру твою линеечку. Варюшке уже полгода скоро будет! Как время летит! Она у тебя такая красавица! Здоровья вам всем в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне,почвоведу,интересны стали почвы)там видно,красноземы!Ферралитные) Ну а вы..- супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мам, нос поцарапаный был ага, а под глазом ничего не было. Какая вы, бабуля, наблюдательная =)))))
    Мари, там кроме почв знаешь сколько всего интересного =)))
    Интос, спасибо =) Да, на днях полгода уже ребенке, время летииииит!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо,я даж не сомневаюсь)))) А Бабуля ответила : "А то!))))" Чего на письмо ответ не пишешь(( Мари

    ОтветитьУдалить