воскресенье, 14 марта 2010 г.

Гости уехали, мы остались...

Месяц пролетел через чур быстро. Вот мы проводили гостей. И сегодня они, проделав длиннющий путь, уже вернулись домой. Честно говоря, было грустно. Не люблю расставаний. Не умею и не люблю сдерживать эмоции. Это как закон сохранения - за хорошо проведенным временем следует расставание, при этом всегда грустно, и я всегда плачу. Потом, после проводов, когда уезжающие уехали, а провожающие вернулись к привычной жизни.

...так, куда-то меня понесло. Я же не об этом хотела сказать) А хотела я сказать о том, что очень рада, что этот визит состоялся, что гости к нам приехали, что мы все вместе прекрасно провели время. Спасибо вам, мои дорогие! Теперь вы ждите нас в гости ;) А чтобы никому не грустилось, мы с Варюшей передаем вам привет ;)



P.S. простите за большое колличестно однообразных фото, они все мне так нравятся, что я не смогла выбрать ;)

3 комментария:

  1. Юля, ну вы там кайфуете)))) Варенничек такая взросленькая, ее не узнать прям)))красотка она у вас)
    рая

    ОтветитьУдалить
  2. Ой.я не могу)))) Скорей.скорей везите эту сладкую девчушку в Томск!)))) Такая милая!У Варенничка такие брови выразительные!=) Надо ж так)))Оскучавшая в конец,Мари!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Рая, спасибо ;)
    Мари, дадада, она такая! Сама от нее балдею )))

    ОтветитьУдалить