понедельник, 18 января 2010 г.

Куала Лумпур, Парк птиц

Итак, мы благополучно съездили в Малайзию. Получили очередные визы, еще три месяца будем жить в Таиланде. Ура ) Кроме того мы отлично провели время, побродили по городу, посмотрели-погуляли и получили свою порцию впечатлений.
После прошлого визита в Куала Лумпур я была мягко говоря разочарована - город показался мне серым и не приветливым, а люди суетливыми и мрачными. Так вот, большими буквами пишу: я была очень не права!

Уж не знаю толи мы просто попали в неудачный район города, толи нам попадались исключительно неприветливые люди, толи сказались "зубастые" дочины капризы и наша от них усталость, а может и все это вместе оставило неприятные впечатления. Чесслово, не знаю.
В этот раз я в восторге, мне очень и очень понравилось! И я искренне жалею, что мы провели в Куала-Лумпуре всего пару дней, и следующий наш визит в этот город теперь очень не близок. Очень надеюсь, что когда-нибудь мы приедем туда на пару-тройку недель и спокойно, с удовольствием и без спешки посмотрим город, посетим огромное количество парков и музеев, и просто побродим по улочкам.
Но пока это все лишь только планы. в реальности у нас было всего два дня. Конечно за это время успели мы совсем не много, но все же мне есть о чем рассказать и что показать.
В первый день нашего визита после посещения посольства Таиланда и завтрака в обной из многочисленных кафешек в Twin Towers (об этих башнях я уже немного рассказывала здесь), мы отправились в Озерный парк. Вот что говорит нам об этом парке путеводитель
 Озерный парк - самый большой и популярный городской парк. На его территории проложены отличные пешеходные дорожки, установлена концертная площадка, множество детских игровых площадок, оборудованы площадки для пикников, рестораны и кафе. Для прогулок по озеру можно нанять катамаран. На территории Озерного парка можно увидеть много интересного  - Парк птиц, Олений парк, Парк бабочек, Сад орхидей и сад гибискусов, Национальный монумент и Сад скульптур.
 В этот раз мы посетили Парк птиц.
 Огромный парк, в котором обитаем множество птиц со всего мира (около 200 видов). Часть пернатых содержится в клетках, остальные находятся в "свободном полете" в огромном парке, накрытом сеткой. 
 Очень интересное место. Птицы здесь повсюду. Они совершенно спокойно прогуливаются среди глазеющих посетителей и даже не думают кого-то пугаться или от кото-то шарахаться ) Вобщем, смотрите сами.












Впервые я видела павлина на дереве, оказывается они могут летать %))


















Попрошайка в местном кафе )

Как видите, нас с Варенничком обители парка совсем не боятся )





Павлины оказывается любят мороженное )
















Дезертир )








Загадочная птичка, яркая и позитивная )







Желающие могут сфотографироваться с пернатыми






Птичьи ясельки )







Сыршенно невозмутимые товарищи!









Еще одни обитатели парка - крошки-мартышки )









Маленький красивый водопадик






Цветочки






Забралась на детские качельки %))






5 комментариев:

  1. Ну здорово Юля! Особенно те "невозмутимые товарищи".. Рады дочь, что на сей раз вам там понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет от Интоса.
    Какая божественная фотография около водопада!!!!!!!!!
    А ты на таких высоких каблуках?
    Пиши еще, с нетерпением жду!
    У нас холодина жуткая. Почти -40. Так что домой не торопитесь.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красочные фотографии)))) Надо же сколько птичек!!Ты что такая сюрьезная на фотках?)У Варюши такой взгляд внимательный))) Мари

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!
    Значит домой вы не скоро :) у нас опять появилась надежда к вам в гости приехать ;)
    Нина

    ОтветитьУдалить
  5. Мам, ага, а я то как радааа) Теперь хочу туда снова, а пока не светит (
    intos, спасибо ) прям засмущали) Каблуки не высокие, удобно на них. Мне вообще на каблуках всегда было удобнее, чем без них)
    Бррр, какие у нас морозы... приходите к нам хоть виртуально погреться. А я вам всеженьких тепленьких фото буду вешать ;)
    Мари, да где ты у меня всегда сУрьезность видишь? Это я просто на жаре таюююю)
    Нина, а мы вас ждем-ждем ;)

    ОтветитьУдалить