пятница, 25 декабря 2009 г.

Водоплавательное +)

Ребенка обожает воду! Нет, это не просто желание освежиться в жару, это какое-то маньячество =)) Стоит ей услышать шум льющейся воды, как все остальное уходит в тень. Бассейн - наше все. Достаточо только показать его ребенку - присесть поглазеть на водичку, или как любит делать наш папа, прийти потусить с Варенником возле бассейна, пока мама купается - всееее, ей непременно надо в воду! И не важно, какое время суток, темно вокруг или светло, солнечно или нет, и даже если вода кажется мне (мне! взрослой тетеньке +))) холодноватой, ребенке все равно! Ей хочется в воду, она машет рученками, чего-то кричит и всем тельцем тянется к бассейну =)

В воде ребенок усиленно гребет ножками и лупит по воде рученками. Разлетающиеся во все стороны брызги ее совсем не пугают, она улыбается =) И даже хлебнув воды и ротом и носом, маленька плавунья не расстраивается, прокашлялась и с улыбкой плещется дальше =)
Интересно, связано ли это хоть как-то с моей любовью к воде? С тем, что я плавала в беременность (привет Дельфинчику и тебе, дорогая Юлечка!), что все роды проторчала в ванне и чуть там же не родила? Тиреееесна...

Вот она, моя золотая рыбка







3 комментария:

  1. Юляяяя, как классно. Так хочется поплавать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооооо,как клево!Ребенок счастлив!Вы молодцы!Юль?а что такое на шее у тебя,за тайская штука?))Мари

    ОтветитьУдалить
  3. Мари, да просто бусина на шнурке. Варенник любит ее помусолить =)

    ОтветитьУдалить