понедельник, 7 декабря 2009 г.

Пяточек *))

Вчера нашей прекрасной ребенке испольнилось 5 месяцев.
 Как это странно - и много, и мало одновременно. Кажется совсем недавно гуляли мы с Мари  по томским улочкам, и смеялись над тем, как доча выставляет пяточки через мой живот %) И роды, и долгий-долгий взгляд маленьких синих глазок новорожденного человечка - все это как будто вчера.

 И в тоже время как ужасно далеко осталась наша жизнь до появления в ней ребенка. Когда были только мы двое, и никаких забот, и полная свобода. Какая-то давно ушедшая другая жизнь. И совсем другие мы.
 А между тем маленький человечек растет :) Каждый день у нас какие-то открытия, новые достижения. Каждая улыбка этого человечка, как маленький праздник ;) И глядя на свего ребенка, я лювлю себя на мысли о том, как это замечательно, когда рядом с тобой такое чудо!

 С праздничком тебя, моя девочка! Я люблю тебя!

8 комментариев:

  1. Юля, поздравляем ВАС с мини даткой!!! Варюша уже такая большая, красавица растет - вся в маму с папой ;))
    Саша.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, дорогая моя =) (хочу ваших фо ток сильно-сильно, отпрпвь мне чего-нить, аааа?)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Варюша просто красавица!!!! Как времечко летит!!!

    Аннушка покасявка

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, и мы вас поздравляем!!! Варюша уже совсем другой человек, так быстро она у вас меняется, растет под теплым солнышком ;)
    С любовью из снежной Сибири,
    Нина

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои дорогие =)
    Да, быстро растут наши детки, прям на глазах!

    ОтветитьУдалить
  6. Оййй,Юль,прочитала твои мысли в слух,и аж заплакала..)) ведь и правда,вот только мы гуляли с тобой-животиком,я повизгивала,когда Варюша пинала тебя своими ножками,ручками..)) тогда мы еще с ней не были знакомы..и я даже не понимала до конца,что скоро родится ваша доченька!Как летит время!Мари

    ОтветитьУдалить
  7. А Варенничек у нас будет кудряша,вся в Маму!))))))) Мари

    ОтветитьУдалить
  8. Да! Мама на это сильно надеется =)))

    ОтветитьУдалить