суббота, 21 ноября 2009 г.

Немного о нас

Ну вот, я снова здесь! Наконец позади наши приключения с поисками дома (*тьфу-тьфу-тьфу*), мы удобненько устроились, и даже выбрались в Интернет =)
Постепенно буду рассказывать, что у нас тут происходило. Пока скажу о главном - все у нас хорошо, все здоровы и давольны жизнью =)

Зима переносится просто "на ура", когда температура за окошком не опускается ниже +30, и понятие "холодно" вспоминается только при выходе из душа в щедро накондиционированную комнату. Собственно, к хорошему быстро привыкаешь - жара на улице уже не кажется такой уж жаркой, а дома при +26 нам зябко. Интересно, как мы будем возвращаться в Сибирь??
Варюша окончательно полюбила воду и все связанные с ней процедуры. Душ, ванна, да и простое умывание обязательно вызывают у ребенка давольную улыбку. Про басейн догадываетесь? =)) Вот уж где детка откровенно балдеет - рученками по воде, брызги во все стороны, улыбка во всю морданю, и не важно, что вода и в рот попадает, и в глазенки =)) Как-нибудь на днях обязательно запечатлим сию процедуру, будет вам, дорогие бабушки-дедушки, над чем умилиться =)
Лично я от этого зрелища просто плавлюсь и каждый раз убеджаюсь в том, что "тащить такую крошку к черту на кулички" - идея отличная, и мы - "ненормальные родители", ненормальные в "правильную" сторону. Так что, кто там еще раздумывает, вот вам тонкий намек ;)
Вообще ребенок радует своими достижениями, можно сказать non-stop - умений у нас все больше, а круг интересов все шире =) И эмоции-эмоции-эмоции!
Из жизни ребенка:
"Все, до чего дотянусь, схвачу. Все, что схвачу, попробую на зуб"
"Почему все вокруг такое большое, а рот у меня такой маленький и невместительный?!"
"Надоело лежать пузом кверху. Попом кверху тоже надоело. Хочу вооон туда, стараюсь ...и не могу!! Ааааа, вы слышите? Не могу!"
"Давай, мам, споем? Нашу, колыбельную. Я начинаю, ты подпевай" (ооо, товарищи, это надо слышать! поет ребенка абалденно, с душой =)) )
"Мне нравится-мне нравится!" - пронзительно пищит, "Не нрааааавится, мне, ой не нравитсяяяя!" - опять пронзительно пищит, "Срррочно обратите все на меня внимание" - снова пронзительно пищит =)))
"Тянууусь-тянусь, стараюсь... Села! Ура! Ох, как здорово! ...завалилась... блин"
Из жизни родителей:
"Ну давай, зайка, держи игрушку ручками, вооот умница" - с умильной улыбочкой
"Как ты крепко хватаешь маму/папу за пальчик" - все с той же улыбочкой
"Доча, дочааа, отпусти мамины волосы!"
"Смотри, она игруху в рот тянет. Не помещается игруха, большая. Хихик","Как ты стараешься, мое соооолнышко", "Дооочечка, не плачь-не реви! Ну ее, игруху эту. Иди лучше к маме/папе на ручки"
"Ути-пути, у нас зубик лезет. Чешется да? Ну на, пожуй мой палец"
"Хехе, ты пытаешься меня загрызть?" =))
"Аа, она меня УКУСИЛА!!" - занавес =))
Вот как-то так =)
Про наш вояж в Малайзию и про поиски дома напишу в следующий раз. Фото торжественно обещаю повесить завтра-послезавтра =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий